четверг, 16 июня 2011 г.

Привет всем)очень давно не писала,совершенно не было свободного времени.
Хочу начать с приятного:осталось сдать последний экзамен в универе и прощай сессия)
Приобрела парочку крутых лаков:

Недавно сходили с моей племяшкой и сестрёнкой на  Кунг-Фу панда-2)смеялись от души)хороший мульт)

Сходили в кино с любимым,смотрели Мальчишник 2,рассыпали(ну хорошо,рассыпала!!!) попкорн)советую посмотреть всем ценителям пошлого американского юмора)


2 июня-наш день)нашей паре исполнилось ровно 3 года)
Вдохновившись тематикой этого чудесного праздника,мы посетили кафе-ресторан "Маленькая Япония"на Краснопресенской,после этого планировалась экскурсия по зоопарку,но мы из той категории людей,которым всегда сопутствует везение,поэтому в очередной раз нам "подфартило" с хорошей погодой.мы туда не попали из-за сильного ливня(
Фотки  с нашей трапезы=),правда с телефона,так как фотик вместе с мамой отдыхал в Питере)


Вкуснятина)

Подарком от любимого послужил вот этот клатч(сама выбирала)Оцените:



Маман вернулась из Питера и привезла чудесный шарфик для меня:

Она у меня красотка:





Наступление летнего сезона всегда сопровождается покупкой модных новинок)Поэтому мой визит в Европейский вполне оправдан)Фотки с одеждой выкладывать не буду,а вот босоножки  новые не оставлю без внимания:


Занимаюсь поиском работы на июль,так как 18 лет исполнится мне только в августе,могут возникнуть некоторые трудности,но я справлюсь)
Всем хорошего вечера*

Комментариев нет:

Отправить комментарий